Гарантия на подвесной потолок с установкой 1 год

Мы - единственная компания, которая предоставляет гарантию на установленный подвесной потолок, даже если повреждение произошло по вине заказчика. Мы заботимся о своих клиентах и после выполнения работ. Как работает гарантия и на каких условиях?

Если Вы заказали у нас подвесной потолок "под ключ", то есть купили материалы и заказали монтаж подвесного потолка, Вы получаете 1 год гарантии от нашей компании.

Гарантия действует год со дня завершения установки подвесного потолка. После завершения работ Вы  получаете акт выполненных работ, где указан номер акта, дата, адрес, контакты сторон и перечень выполненных работ. Гарантия распространяется на механические повреждения элементов, нарушение плоскости подвесной системы.

Если "что-то не так с потолком" по Вашей вине, то повреждённые элементы, которые нужно заменить оплачиваете Вы, если по нашей, то мы. Замену и ремонт осуществляет наш специалист бесплатно




Гарантийные случаи на подвесной потолок.

Поскольку мы строго придерживаемся технологии монтажа, то гарантийные случаи по нашей вине практически невозможны. Но такие были в нашей практике. Это случилось из-за некачественных подвесов, брак которых был выявлен через два месяца после установки и устранён нашими специалистами в течении нескольких часов. Брак крепёжного элемента был из-за несоответствия металла на производстве. В этом случае никакой чрезвычайной ситуации не случилось. Была нарушена плоскость системы, которую заказчик быстро выявил и сообщил нам.  Мы используем  материалы, которые имеют повышенный запас прочности, которые даже в критических ситуациях продолжают обеспечивать комфорт и безопасность в помещении.

Какие могут быть гарантийные случаи по вине заказчика:

  • Потоп сверху (протекла крыша или верхний этаж);
  • Ученики в школах, подбрасывая предметы, повреждают плиты, светильники или профиль;
  • Из-за чрезмерной дополнительной нагрузки на профиль, он гнётся. Это может быть сигнализация, колонки, видеонаблюдение, провода коммуникаций и др.;
  • Работы, которые проводятся после установки потолка (охрана, электрика и др.).

Это самые распространённые причины, с которыми мы сталкивались, но не единственные. Мы бесплатно устраняем все дефекты системы подвесного потолка, но не более 10% площади. 

В случае, если повреждено более 10% площади по вине заказчика, работа оплачивается со скидкой, повреждённые элементы оплачиваются отдельно.


Как работает гарантия

В случает выявленных дефектов, Вы звоните по телефону нашего магазина и договариваетесь о приезде специалиста. Время приезда индивидуально. Зависит от критичности ситуации и загруженности мастера. Если ситуация критична, то монтажник может приехать в течении дня. Если нет, то как показывает практика, в течении пары дней. В любом случае, мы не оставим Вас один на один с проблемой. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и консультацию.


Заказать бесплатный замер здесь:

050-630-64-55